Re: Виртуализация

24 сентября 2012 г., 17:07 пользователь Anatoly Molchanov
<ykdosto@gmail.com> написал:
> Proxmox 1.9/2.0 (первая попроще, вторая посерьезнее уже), немцы делают,
> строго на Debian (годами крутится, забот не знаю)

"Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец" (С)
От себя добавлю:
Proxmox - вещь, возможно, перспективная. Для дебьяновцев еще и
привычная. Но следует быть готовым к тому, что некоторые вещи
настроить через ГУЙ не получится.
DRBD нужно будет настроить самостоятельно руками.
VLAN - лучше тоже руками.
После настройки сети мне пришлось сказать chattr +i
/etc/network/interfaces, дабы "шибко умный" Proxmox своим гуем не лез
куда не надо.
После настройки, впрочем, с созданием виртуальных машин любой
эникейщик справится.

--
DamirX