Re: Как скормить маршруты l2tp клиенту?

1) Клиент должен иметь доступ к подсетям за l2tp серверов;
2) Клиент должен иметь доступ в интернет;
3) Клиент не должен иметь доступ в интернет через тунель;
3) Клиент не должен совершать дополнительных настроек на своей стороне;
4) Клиентом моет быть любое устройство и ОС;
5) Применяется только L2TP/IPSEC;

Как-то так.

20 сентября 2012 г., 16:59 пользователь Anatoly Molchanov

--
С уважением,
Дмитрий А. Жиглов

work phone: +7 (495) 785-4107 (доб. 2564)
cell phone: +7 (909) 635-9700
work email: dzhiglov@tvc.ru
private email: dmitry.zhiglov@gmail.com
fido-netmail: 2:5022/63.21