Re: Как скормить маршруты l2tp клиенту?

Уточните эту фразу:
"Хочется, что бы траффик делился, т.е. в туннель шло только то, что положено туда идти"

* сформулируйте конкретную задачу, очень много противоречивых высказываний.

20 сентября 2012 г., 15:47 пользователь Dmitry A. Zhiglov <dmitry.zhiglov@gmail.com> написал:
20 сентября 2012 г., 15:08 пользователь Anatoly Molchanov
<ykdosto@gmail.com> написал:
> 20 сентября 2012 г., 7:54 пользователь Dmitry A. Zhiglov

> В Windows: Свойства VPN-подключения - Сеть - Протокол Интернета - Свойства -
> Дополнительно - снимаем галку с "Использовать основной шлюз в удаленной
> сети". Все

Не подходит, так как не могу попасть за шлюз, в локальную сеть.
Мне надо по сути сделать split traffic, но чтобы маршруты push'ились
от сервера клиенту.