Re: Размер шрифтов в Xorg.

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Заставка xdm/gdm/etc отрисовывается ДО выполнения этих скриптов, теми
>  фонтами, которые указаны в настройках соотвествующего менеджера сессий.
>  Для xdm, например, они лежат в файлике /etc/X11/xdm/Xresources.

Да, это конечно интресно, и я над этим еще помедитирую, но вообще говоря
проблема-то как раз заключается в том, что шрифты большие в wmii при
первом логине, как можно увидеть на втором скриншоте и сравнив его с
четвертым.

А размер приглашения в xdm, как уже выяснилось, определялся сменой
разрешения экрана.

>  Вы ещё видеомоду меняете, поэтому визуально фонты меняют размер.

Не могли бы Вы объяснить подробнее, что имеется в виду? У меня такое
чувство, что это может быть hit.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *