Squeeze Pulseaudio XFCE dual seat и разные приложения

Привет

кто-то пробовал Pulseadio с XFCE? Оно вообще должно работать? У меня после установки Pulseaudio перестал звук работать совсем. Использую следующие приложения:

twinkle, ekiga, skype, youtube/flash, vlc, totem, mplayer и ещё всякие игрушки freedroidrpg, flightgears и т.п.

В системе стоит две звуковые карты, одна встроенная, с аналоговым и цифровым выходом, другая усб - для телефонии.

В идеале хотелось бы использовать все три звуковых выхода на двух звуковухах по отдельности, произвольно переключаться между ними и т.п.

Всё усложняется ещё тем что система - dual seat, собственно почему и решил использовать Pulseaudio, потому что иначе приложение от одного пользователя захватывает звуковуху и другой пользователь сидит без звука.

Устанавливал по инструкции здесь:

http://wiki.debian.org/PulseAudio

В итоге звука нет совсем. После того как снёс Pulseaudio, звук появился везде кроме flash.

Есть у кого-то success story? Или может я просто спешу и в Squeeze ещё PulseAudio и приложения не допилили?
--
Сергей