Re: Библиотеки и устройства, поддерживающие STUN

18.09.2012 02:13, Павел Марченко пишет:
> 17 сентября 2012 г., 16:26 пользователь Dmitrii Kashin

На писюках и SOHO-роутерах хорошо показал себя openvpn, однако не знаю
можно ли его водрузить на устройство. На всяких -wrt он работает.

> если прибор сидит за NAT и ему нужно общаться с сервером, то он 100%
> должен сам уметь делать dNAT.
Устройство туннелем проходит через провайдерские NAT-ы и на концах
туннеля есть IP-адреса. Не надо никаких DNAT. Это вообще не от туда.

> PS
> может проще попробовать что-то с dynDNS  и dNAT на приборе?
Если у тебя устройство за неуправляемым (провайдерским) натом и не имеет
белого адреса (а по условию не имеет) dyndns не поможет.

--
Best regards,
Mikhail