Re: Размер шрифтов в Xorg.

Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> writes:

> Проблемы с кириллицей не у шрифтов xfonts, а у Xorg.
> Я где-то как-то нашёл описание проблемы и рецепт от апстрима wmii.
> Чтобы заработал шрифт, сделал так:
>   cd /usr/share/X11/locale/ru_RU.UTF-8/
>   mv XLC_LOCALE XLC_LOCALE.ru
>   ln -s ../en_US.UTF-8/XLC_LOCALE .
> И выбрал шрифт в кодировке iso8859-5, то есть в wmiirc_local прописал
>   WMII_FONT='-cronyx-fixed-medium-r-normal--14-130-75-75-c-70-iso8859-5'
> Проблема в том, что файл /usr/share/X11/locale/ru_RU.UTF-8/XLC_LOCALE
> неадекватен.

Да, именно так я и решал проблему в прошлый раз. Но право же, это же
нехилый такой костыль. Вот например что с этим будет при обновлении,
скажите пожалуйста?

Мне не нравится, что моя система будет сильно отличаться от
базовой. Если это хорошее правильное решение - так пихните его в
багтрекер, пускай обработают и сделают по уму.

В том смысле, что если это бага, то надо ее решать коллективно и
пересобирать libx11-data, а если так и задумано, то надо фиксить
проблему где-то еще.

Я вот не разобрался, в чем там дело. Если у Вас понимания в этом
вопросе поболе - займитесь, пожалуйста. Думаю, многие тут будут
признательны Вам за это.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *