Размер шрифтов в Xorg.

Заметил любопытный факт. При первом логине у меня шрифты и окошки больше
размером, чем при повторном.

Поясняю:

После загрузки компьютера передо мною xdm с большими буквами и большим
приглашением ввести реквизиты. После логина передо мной wmii с большими
буквами и большими окошками.
Если после этого выйти из wmii - я снова вижу приглашение xdm, но оно
меньше размером. После повторного логина передо мной все тот же wmii -
но шрифты опять же меньше.

После этого я могу сколько угодно раз перелогиниваться - все останется
как прежде.

Собственно, какие были мысли...
Поверил разрешение экрана - в обоих случаях не менялось.
Стал при загрузке запускать 2 xdm'а на соседних терминалах и проверил
переменные окружения - тоже не менялись.

Я подозреваю что дело может быть связано с тем, что я перешел в wmii на
Xft-шрифты. Раньше использовал xfonts и таких проблем не было, но
возвращаться на них мне бы не хотелось, т.к. у них есть проблемы с
кириллицей.

Не подскажет ли общественность, как лучше продолжить диагностику столь
странного поведения шрифтов?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *