Re: Вопросы по созданию пакета.

16.09.2012 20:23, Andrey Rahmatullin пишет:
> Мм, а зачем?
Что "зачем"? Ссылка? Вдруг кто прочитает, ведь статью будут читать те, кто о
Debian-Policy может не знать.

> http://www.altlinux.org/Gear
Любопытно. И по нему куча текстов? Кстати, я заметил, что для Debian есть некий
git-builddeb (вроде так)... Это нечто подобное?

> Да я не против, но сознательно ограничиваясь русскими текстами, вы
> отбрасываете большую часть имеющихся текстов по теме.
Я не ограничиваюсь русскими текстами. Когда их мало (или когда материал только
на английском), я читаю на английском. Но преимущество отдаю русскому.

> На нём никто не читает.
Вы ошибаетесь. На том же Хабре была статья. Там читали и оставляли комментарии.
Разве нет русских, интересующихся Debian (и, вообще, интересующихся)? И разве
все из них читают на английском?

> Если вы хотите создать пакет, не читая документацию, используйте
> checkinstall.
Ну, про checkinstall уже говорили. А, если я хочу больше? Но мне не по
времени/желанию перелопатить кучу документации?
Кстати, к слову, я документацию вообще читаю.
Но в случае, когда надо/хочется быстро разобраться, статья, как вводная, не
может помочь?