Re: Вопросы по созданию пакета.

16.09.2012 14:42, Dmitrii Kashin пишет:
> Нехай пишет. По-моему, это очень хорошая затея. Во-первых, пока пишет и
> формулирует - сам поймет суть половины вопросов. Во-вторых, в конце он
> может:
> 1) родить пакет
Ну... Рожают бабы. Я могу только собрать. :-)

> 2) написать статью про сборку
Уже почти готова. В интернетах нет нормальных статей: в процессе сборки
возникает много вопросов.
Руководство (по крайней мере это: http://www.debian.org/doc/manuals/maint-guide)
объясняет кое-что, но не всё, плюс с кучей перекрёстных ссылок на другие
руководства.
Я же хочу найти ответы на некоторые практические вопросы, на которые там ответов
нет.

P.S.: