Re: Вопросы по созданию пакета.

16.09.2012 14:24, Anton Gladky пишет:
> Некоторые замечания:
>
> 1) Патчи должны быть в DEP-3 формате. Вы зачем-то копируете заголовок
>     самого DEP-3 формата. Посмотрите, там есть примеры.
Здесь я ошибся. Хорошо, что вы заметили. Прочитал, исправил.

> 2) README.Debian: "Add some hand-maded scripts", хотя бы укажите какие.
Хорошо. Исправил.

> 3) README.Source - вообще удалить,  в таком виде он не нужен.
Забыл про него. Посмотрю формат и исправлю.

> 4) control:
>     - закомментированные библиотеки лучше вообще удалить. Они должны
>       быть добавлены в Depends после сборки пакета "автоматически".
Через ${shlibs:Depends}?
Кстати, по-идее, надо указывать версии, т.е. не libsox, а libsox2 (в первом
случае, он не установился из-за неудовлетворённых зависимостей)?
Удалил.

>     - русский язык в описании. Вы хотите пакет только для себя собрать, или
>       же для загрузки в основной архив?
А, понял. Просто во многих пакетах русский.
Не обратил внимания, что поле должно называться Description-ru.
Добавил описание и исправил.

> 5) copyright - GPL неверно указан, надо писать "License: GPL-3"
Спасибо. Исправил. :-)

> 6) rules: Вы указываете, что debhelper>=8. Вот и сделайте правила
>     соответственно. Они должны получится короче.
Это автоматическая настройка была.
А как короче?
Там, вроде всего-то несколько команд, а scons штатно не поддерживается...

P.S.:
Спасибо за подробные замечания.