Re: Вопросы по созданию пакета.

Некоторые замечания:

1) Патчи должны быть в DEP-3 формате. Вы зачем-то копируете заголовок
    самого DEP-3 формата. Посмотрите, там есть примеры.

2) README.Debian: "Add some hand-maded scripts", хотя бы укажите какие.

3) README.Source - вообще удалить,  в таком виде он не нужен.

4) control:
    - закомментированные библиотеки лучше вообще удалить. Они должны
      быть добавлены в Depends после сборки пакета "автоматически".
    - русский язык в описании. Вы хотите пакет только для себя собрать, или
      же для загрузки в основной архив?

5) copyright - GPL неверно указан, надо писать "License: GPL-3"

6) rules: Вы указываете, что debhelper>=8. Вот и сделайте правила
    соответственно. Они должны получится короче.

Удачи!

Anton