Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Ваши доводы выглядят весьма убедительными, и я должен признать, что
suid-бит на ntfs-3g является решением не верным.

Справедливости ради отмечу, что признанию этого казалось бы простого
факта немало способствовала личная беседа с Дмитрием Чистиковым,
которого я ставлю в Cc: и надеюсь скоро увидеть в рассылке.

Я возвращаюсь на вариант монтирования с использованием sudo и буду
впредь его придерживаться.

Спасибо всем за разъяснения.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *