Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Ivan Shmakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Sep 2012 22:59:39 +0700:

 IS> 	BTW, есть ли причины не использовать $ su "$USER" с той же
 IS> 	целью?

Есть.  su не умеет NOPASSWD.  И подозреваю, что с переменными окружения
у него все куда менее внятно, чем у sudo.  И аргументы команде,
помнится, передавались как-то по-дурацки.  Типа -c и имя команды надо
сказать до username, а аргументы после.