Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> writes:

> 9 сентября 2012 г., 16:01 пользователь Dmitrii Kashin

> Файловая система vfat обрабатывается модулем ядра.
> Файловая система ntfs-3g обрабатывается fuse, не имеющем особого
> отношения к ядру.
> Потому и ухищрения с добавлением пользователей в группу fuse.

Ну да, это так. Вот только разработчики ntfs-3g прямым текстом говорят,
что опции user и users в /etc/fstab не работают, потому что mount
вызывает ntfs-3g с пониженными привилегиями, считают это проблемой
mount, а не ntfs-3g, и рекомендуют именно suid.

Пруф: http://www.tuxera.com/community/ntfs-3g-faq/#useroption2

> До очередного обновления. Потом опять пересобирать.
> И после следующего обновления.
> Можно, конечно, поменять версию пакета, чтоб не обновлялся, но я бы
> всё-таки добавил нужных пользователей в fuse.

Поставил пакет на удержание.
А что касается группы fuse, так вообще говоря, юзеры в ней
состоят. Просто то, что непривилегированные пользователи не могут при
этом пользоваться драйвером, "это не проблема ntfs-3g".

Пруф: http://www.tuxera.com/community/ntfs-3g-faq/#useroption

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *