Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Я подозреваю, что вариант с sudo окажется более безопасным, чем suid на
> mount.ntfs-3g, потому что самозащиту оного хелпера проверяли куда
> меньше, чем самозащиту mount и sudo.  Я, в частности, сильно сомневаюсь,
> что он вообще умеет смотреть в fstab.

Я думаю, что Вы, конечно, правы, но мне видится странным, что vfat я
могу дать пользователю разрешение монтировать, просто подправив
/etc/fstab и указав в соответствующем месте опцию user, а для
монтирования флешки с ntfs мне приходится прибегать к ухищрениям с sudo.

Я решил проблему в лоб: просто пересобрал пакет ntfs-3g, включив в
debian/rules опцию --with-fuse=internal.

Теперь все работает как надо.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *