Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 08 Sep 2012 21:50:22 +0400:
>
>  DK> Иными словами задача состоит в том, чтобы обычному пользователю, не
>  DK> состоящему в группе sudo, дать возможность монтировать флешку с ntfs на
>  DK> борту.
>
> Я в таких случаях обычно не ленюсь лишний раз глянуть в man sudoers и
> прописать разрешение "обычному пользователю" без пароля выполнять
> конкретную команду.  Или, как в данном случае, две.  Нет, я понимаю, что
> лишних пять символов вводить тоже лень.  Поэтому у меня alias 0="sudo ",
> [...]

На данный момент у меня (ленивого, конечно) в sudoers написано:
%users  ALL= (root) NOPASSWD: /bin/mount /mnt/*, /bin/umount /mnt/*

Вы, я так понимаю, именно это мне и предлагаете.

Однако мне кажется, что должна быть возможность обойтись без
делегирования рутовых прав пользователю.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *