Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 08 Sep 2012 21:50:22 +0400:

 DK> О, я был неправ. Поправлюсь: надоело монтировать через sudo. То, что я
 DK> для этого должен вводить команду - меня абсолютно устраивает.

 DK> Иными словами задача состоит в том, чтобы обычному пользователю, не
 DK> состоящему в группе sudo, дать возможность монтировать флешку с ntfs на
 DK> борту.

 DK> Впрочем, я уже порядком устал, время-то позднее. Может, завтра на свежую
 DK> голову оно мне полегче будет...

Я в таких случаях обычно не ленюсь лишний раз глянуть в man sudoers и
прописать разрешение "обычному пользователю" без пароля выполнять
конкретную команду.  Или, как в данном случае, две.  Нет, я понимаю, что
лишних пять символов вводить тоже лень.  Поэтому у меня alias 0="sudo ",
и лишних символов остается только два.