Re: Обучающие программы для детей

 > Да они и сейчас успешно осваивают, чему есть подтверждения.  Только
 > являются ли они обучающими, о чём спрашивал топикстартер?

	Не уверен в отношении сегодняшних игр, но тогда — эти игры,
	помимо логики, развивали навыки работы с мышью и клавиатурой, а
	также, ввиду (как правило) отсутствия перевода, — позволяли
	пополнить собственный словарь английского языка.

	Из игр-головоломок того времени не могу не упомянуть Stone Age,
	способствующую, на мой взгляд, развитию алгоритмического
	мышления.  К сожалению, нынешнее «правовое состояние» игры не
	вполне ясно.  Попытка связаться с возможными правообладателями
	не привела к успеху.

	Особого внимания из нынешних свободных «стратегий» (в широком
	смысле) заслуживают, пожалуй, Freeciv, OpenTTD, Simutrans.
	(Впрочем, не уверен в отношении возраста.)

--
FSF associate member #7257	http://sfd.am-1.org/