Re: Обучающие программы для детей

> Бедные дети - сироты? Или вы своих хотите того, на обучающую станцию
> сдать, чтобы потом
> вам уже обученных вернули с гарантией? Детям от компьютеров никакой пользы,
> лучше им книжек купите, бумажных. И лучше в букинисте, там пока еще можно найти
> нормальные издания.
>
> --
> С уважением,
> Константин Матюхин

Вы конечно отчасти правы, но целый день читать книжки с детьми я не смогу, а жаль. И можете не переживать за моих детей - книг в доме достаточно. А если по существу вопроса посоветовать ничего не можете, то смысл писать? А пару часов в день можно детям и за компьютером провести, главное знать, что на нем будет установлены интересные и полезные программы.