Re: Нерабочий glxgears после установки офф.драйвера Nvidia (run)

On Tue, 4 Sep 2012 19:13:08 +1100
alexander <toyman347@gmail.com> wrote:

> и чо я каждый раз при какой то поломке должен всю систему
> переустанавливать? Это противоречит принципам линуха, вендузятник!)

Ты уже сделал из дебиана слакварь, когда нвидиевский драйвер не из репозитория
поставил. Потому что нарушил систему, так как ставил что-то не из пакета.
Теперь либо руками вычищай то, что тебе этот .run нагадил, либо
переустанавливай начисто.

--
Alexander Galanin