Re: Gtk vs. Xt

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Jul 2012 20:13:10 +0400:

 SM> Зато на Gtk в сети есть документация, которую довольно легко найти
 SM> даже непосвящённому.

Помнится, пару-тройку лет назад я в том числе и тут спрашивал, где взять
документацию по конфигурированию gtk.  В ответ мне показали документацию
по его программированию, из которой можно было по кусочкам извлечь
(неполное) понимание того, что нужно писать в конфиг, а также понимание
того, почему правильно написанный конфиг не работает, ибо способ на него
положить не только есть, но и куда более подробно описан в
программистской документации...

С тех пор ситуация изменилась?