Re: Несколько вопросов вразброс

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Jul 2012 20:58:36 +0600:

 AR> Поведение это например что?

Это, например, комбинированный выбор с вводом - когда по мере ввода из
полного дропдауна остается только то, что соответствует введенной
строке, причем по принципу "сначала то, что начинается с этой строки, а
потом - то, в чем она просто содержится".  С эргономичной навигацией по
всему этому.  Ну, я уж не прошу заодно и навигацию по дереву сделать,
тоже эргономичную - а емаксовый ido-mode это умеет...

Как-то я пользовался gtk'шным виджетом, у которого подобная
функциональность как бы была - но во-первых, не было сортировки, была
только фильтрация, во-вторых, навигация была далека от эргономичной (в
переводе на русский - без мыши там было делать нечего), а в-третьих, у
него были большие проблемы с работой на экране 800x480.