Re: Настройка доступности компьютеров через доменные имена

Konstantin Fadeyev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 15 Jun 2012 20:36:18 +0600:

 KF> Я бы сказал, что для меня сложность одинаковая, а для пользователя в
 KF> разы проще, если понадобится его задействовать.

IMHO наоборот.  Но это, возможно, от того, что VPN я уже умею
настраивать...

А задачу "сделать так, чтобы работало вообще без настройки на
пользовательской стороне", как я понимаю, не решает ни тот, ни другой
вариант.