Iceweasel периодически вылетает

Приветствую сообщество.

Я использую stable-систему и меня беспокоит то, что iceweasel 3.5.16-14
(squeeze) периодически вылетает из-за флеша. Я использую
flashplugin-nonfree 1:2.8.2.

Я посмотрел BTS на наличие подобных проблем. Похоже, есть что-то
похожее: http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=624783

Правда, на указанной в описании бага странице, у меня сегфолтов нет, но
симптомы в принципе схожие. И к сожалению, баг ровно год назад (ага,
точняком 1 мая), и до сих пор числится неразрешенным.

Началось несколько недель назад, предположительно после того, как я
решил попробовать свободные флеш-плагины. Убедившись, что они
очень-очень плохи (по крайней мере в стабильной ветке), вернулся на
несвободную.

Проблемы замечены были не сразу. Более того, они не всегда повторяются
на одних и тах же страницах. Т.е. иногда можно перезагрузить браузер и
страница прекрасно загрузится. А иногда возьмет - и ни с того, ни с сего
выпадет в SegFault:

---------- (gdb output) ----------
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0xa3257aa7 in ?? () from /usr/lib/flashplugin-nonfree/libflashplayer.so
----------------------------------

Вообще, я нечасто посещаю сайты, на которых случаются подобные
неприятности - собственно, почему не сразу заметил - и нечасто потому на
них натыкаюсь, однако есть страницы, на которых сегфолт случается где-то
в 90% случаев. Например kinopoisk.ru.

Пока попробовал начисто удалить плагин и поставить заново. Не помогло
вообще. Полагаю, мне есть смысл поучиться использовать dbg, ибо пока я
не увидел других способов отладки iceweasel.

Я пишу без особой надежды, ибо non-free все-таки, но может быть
кто-нибудь сталкивался уже с проблемой и посоветует что-нибудь?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *