извлечь девайс

Купил kindle, возникла проблема с зарядкой девайса: при подключении
к юсб шнурку он переходит в режим флеш-диска и НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ (так и должно быть - это просто констатация факта - проблема описана далее).

Если девайс подключился в Наутилусе ОК. Если его теперь размонтировать кнопочкой в наутилусе - выходит из режима диска и ЗАРЯЖАЕТСЯ.
НО!!!!
Squeeze + gnome автомонтирует его в папку /media/Kindle даже не то, что через раз, а один раз из 8-10 подключений к шнурку.

Чаще всего появляется гуй-сообщение об ошибке, что мол не могу ваш /dev/sdh1 подключить и дальше непонятные слова про tail...

Я действовал просто - монтировал командой mount в /media/kindle (с маль. буквы) - не проблема. Проблема, что девайс в этом случае (а это в 90% случаев подключения к шнурку) НЕ ВЫХОДИТ из режима флешки и не заряжается, даже если сделать # umount /media/kindle
Как вывести девайс, который есть в /dev (/dev/sdh1) из состояния флешки?
Или как научить Наутилус тупо монтировать kindle (и некоторые другие устройства - например видеоплеер iconbit) не обращая внимания на какие-то "личные" проблемы (раз Mount монтирует - видимо проблемы несущественные)?

--
With regards,
Ivan Petrov ip2010petrov  wow-wow yandex...