Re: Хочу без мышки но из клавиатуры скролиться...

On 2012-04-28, Mikhail A Antonov wrote:

> У немультитачевых тоже есть такое место. Обычно это либо нижний и
> верхний правые углы или вся правая полоса шириной где-то в сантиметр.
Такая полоса имеется, но не работает.

Почитал synaptics(4):

  Option "VertEdgeScroll" "boolean"
      Enable vertical scrolling when dragging along the right edge. Property: "Synaptics Edge Scrolling"

Нужно пробовать. Вероятней всего для точпада у меня evdev используется...

Но сабж все еще интересует...

--
Best regards!