Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

23.04.2012 14:22, alexander barakin пишет:
> нету ни у текущего окна, ни у "корневого" никаких раскладок·
Дошло... Эти раскладки существуют в стеке kbdd, который их запоминает
применительно к открытым окнам. Изначально я их переключаю с помощью хkb
и после этого раскладки сразу полностью попадают под контроль kbdd и
дальше он их переключает как умеет, стараясь угадать какая где была,
причем, не всегда удачно. Т.е., на самом деле, функционал переключения
kbdd я таки использую даже больше, чем xkb. Спасибо за объяснение.