Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

17.04.2012 22:53, basilio пишет:

> спасибо. Решение найдено, вопрос исчерпан, все работает.

И все-таки смену фокуса (при переключении тегов, например), бывает,
отрабатывает некорректно, т.е. меняет раскладку текущего окна на
раскладку корневого. По сравнению с тем, что было - мелочь и можно не
обращать внимания. Но, может быть есть какие альтернативы kbdd,
позволяющие запомнить раскладке для разных окон? Функционал переключения
не нужен (использую стандартный xkb).

Если кому надоел со своими вопросами - извиняюсь. Не флудите, просто
воздержитесь на этот раз. В этой теме больше вопросов задавать не буду.
Но, на всякий случай, чтобы уже окончательно закрыть вопрос - может есть
такое, а я велосипеды придумываю. Спасибо заранее.