Re: vnc, mouse

,-----[Mikhail A Antonov, 21 April 2012 12:37]:
> В kvm включить "планшет" вместо простой мыши помогает.

как дополнение - вроде как вопрос в том, что два хардварных указателя
пользуются разными относительными координатами на рызных екранах.что и
сбивает. в одинаковом разрешении у них есть шанс совпадать.
в гостевой машине еще можно вырубить хардварный курсор.
с похожим еффектом.
быть может, помогательно -nocursorshape, чтоб курсоры не синхронизировало.
)
планшет просто имеет абсолютные координаты, что и спасает.
а в внс, когда лезешь на удаленную систему часто так.
неплохая прога remmina, хотя периодически начинает колбаситься на разных
версиях. но с курсорами у нее все круто сразу.

--
mpd status:	[playing]