Re: Вопрос по Xsceensaver

On Sun, Apr 15, 2012 at 09:48:48AM +0400, Darren Baginski wrote:
> Не понял фразы "топ-постить"
Ещё бы.
http://www.idallen.com/topposting.html
И не надо слать мне копию в личку, я подписан.

> Но хотел бы услышать мотивацию почему поведие в 100% выедания CPU
> является приемлемым для такого класcа программ.
Предполагаю, что программа действительно требует процессорную мощность для
своей работы. Не вижу в этом ничего необычного.

> Вынуждают не реалии [железа] - это вполне современный i3
Я имел в виду ваши требования к энергосбережению.

> а низкое качесво скринсэйверов в пакете.
Необоснованное утверждение.

--
WBR, wRAR