Re: Перехватить нажатия Caps & Num Lock-ов с помощью xbindkeys

On Tue, Mar 27, 2012 at 08:59:19PM +0300, basilio wrote:
> Еще раз спрошу, если можно. Нажатия локов я ловлю так:
>
> awful.key({ }, "Caps_Lock",
>  function()
>
>  end),
>
> Но даже такой код (с пустой функцией) у меня сбрасывает раскладку
> текущего окна в раскладку корневого. Похоже, что ни шелл, ни xset -q тут
> ни причем. Наверное, я неправильно перехватываю нажатие. Можно
> как-нибудь по-другому это сделать? Еще раз спасибо.

учитывая, что в xkb в любой момент времени может быть выбрана только
одна группа (aka раскладка), делаю вывод, что вы используете какой-то
хомячковый переключатель·
который переключает группу при изменении фокуса·
вот с этим хомячковым переключателем у вас и проблема·
куда-то не туда он переключает раскладку·
или забывает переключить·
что, в общем, один хрен…

p.s. и чем только люди не занимаются вместо того чтобы использовать
нециклическое переключение раскладок…

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.