Re: Не компилируется X.org

On Thu, Apr 12, 2012 at 02:24:51PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Зачем нужны -dev пакеты, я понимаю. Про то, что с наименованием
> библиотек знаком плохо, я уже написал.  И про инструкцию.
> "Сами разобраться" - это расковырять всю систему пакетов, по строчке?
> Или почитать руководство? Или спросить?

Из всего софта X в сборке одни из самых сложных. Это связано, в частности, с
наличием нескольких реализаций OpenGL. Каждая из таких реализаций имеет
свой набор библиотечных файлов и заголовков. Системе сборки трудно их
подобрать правильно, со стороны тоже не ясно какой комплект у вас стоит.
Разжевывать Вам это никто не будет, просто потому, что Ваши *****  хоткеи
на *** никому не *******.