Re: Не компилируется X.org

On 12.04.2012 14:25, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Apr 12, 2012 at 02:16:14PM +0400, "Артём Н." wrote:
/usr/bin/ld: cannot find -lGL

Нет библиотеки OpenGL.
Я понимаю. Вся фишка в том, что она есть. :-)
Показывайте, раз есть.
OpenGL установлен и работает.
dev пакеты, так или иначе имеющие gl в названии, связанные с X, установлены.
То есть вы не знаете, есть ли -lGL.
Да, точно я сказать не могу, поскольку с именованием библиотек знаком плохо.
Да вы вообще, как я погляжу, с компиляцией программ под Linux незнакомы.
Я на всезнание не претендую. Раз вы такой шибко умный и продвинутый,
напишите, что конкретно не так
Не буду.
Не можете?

Идите читайте про линковку в Linux.
Обязательно почитаю. Но это будет не сегодня. Сейчас передо мной стоит задача: настроить. Подзадача - исправить хоткеи.
Читать сейчас ради этого талмуд я не могу.