Re: Проблемы с laptop-mode под ядром с бэкпортов

On Wed, Apr 04, 2012 at 09:54:59AM +0000, James Brown wrote:

> Благодарю.
> Для новой версии надо будет переписывать конфиги, или там в основном
> сохраняются старые опции?

При установке инсталлятор спросит, что делать со старыми conffiles,
которые ты редактировал. Жми 'D' и смотри, что изменилось.

> (Меня больше всего интересует hdparm -B , собственно ради регулирования
> которой я во многом этот пакет и ставил). А есть какие-то еще латентные
> критические или "полукритические" проблемы, связанные с переходом на
> новую версию ядра?

1) Версия ядра 3.x.x вместо 2.x.x (с этим ты столкнулся).
2) Изменения, затрагивающие udev (см. changelog udev).
3) Изменения в sysfs и procfs (см. changelog ядра).
4) Изменения в дефолтовой конфигурации ядра (см. changelog дебпакета).
5) Новые баги в коде ядра.
6) etc, etc, etc.

ИМХО, при желании использовать свежие ядра на стабильной ветке,
имеет смысл собирать их с собственной минимально необходимой
конфигурацией. Тогда, при переходе на новую версию ядра make oldconfig
даст тебе представление о том, что поменялось для *конкретно твоей*
системы.

--
Stanislav