Re: Шифрование отдельных разделов

----- User Sergej Kochnev on 2012-04-02 02:11:02 wrote:
>aes-cbc-essiv, желательно в 64-битном варианте. aes-xts-plain тоже
>заслуживает внимания, но в принципе не даёт особых преимуществ.
CBC режим для полнодискового шифрования довольно плох и давно изобретены
много более лучшие алгоритмы:
http://clemens.endorphin.org/LinuxHDEncSettings
http://www.etegro.ru/articles/disk-encryption

XTS сегодня наиболее предпочтительный вариант. Overhead от его
использования, мне кажется, на современных системах не шибко заметен.