Re: Шифрование отдельных разделов

----- User Dmitry E. Oboukhov on 2012-04-01 23:22:57 wrote:
>AES256 или 512 имхо
Главный вопрос это алгоритм именно предназначенный для полнодискового
шифрования. От самого симметричного шифра зависит не так много. А что
есть 512? AES512 ещё не изобретён.

Совет по использованию aes-xts-plain с SHA-512 хэшем хорош.

--
Happy hacking, Sergey Matveev            .
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..: