Re: Шифрование отдельных разделов

> LUKS, особенно если нет желания использовать фразу от 20 символов.
> loop-aes устарел и не нужен.
Спасибо. Сам уже склоняюсь к LUKS, т.к. понравилась идея со слотами. И
относительно легкой сменой пароля.
> Зависит от дискового I/O. Я пока не замечал особого уменьшения времени
> автономной работы нетбука.
Это радует.

> Нет. Это возможно только с Truecrypt.
Ну или особый пароль, при вводе которого произошел бы "тихий отказ".
Т.е. Не выругался, но и /home не подцепил бы. В этом случае был бы виден
/home с корневого раздела. Хотя ответ похоже уже знаю - без патчинга
невозможно :(