Re: pop3 proxy for mail.ru account для небольшой фирмы с целью экономии трафика

30.01.2012 15:55, Vladimir Skubriev пишет:

> а отправлять как они будут напрямую с smtp.mail.ru ?
Можно отправлять через smtp.mail.ru, можно через тот самый постфикс,
указав обратный адрес с mail.ru, либо потихонечку свалить с mail.ru,
указывая новый адрес с собственного корпоративного домена, продолжая
принимать фетчмэйлом почту с mail.ru дабы никого не потерять.

--
Best regards,
	Mikhail.