Re: Помощь необходима с VT1828S передняя панель (наушники)

On Tue, Jan 24, 2012 at 09:47:12PM +0400, lasteran Wishi wrote:
> у озера, с удочкой, но не умеющего цеплять наживку. на всякий случай
> может полезно:
>
> Timers:
> 31: system timer
>
> Mixers: NOT ENABLED IN CONFIG
>
> и на счет ядра.... не обновлял, т.к. не видел смысла - звук все же
> есть и в ubuntu и в windows те же проблемы, а следовательно не в ядре

Вы использовали в windows диск с драйверами прилагавшийся к Вашему
компьютеру/материнской плате?

> видимо дело

То, что звук _в принципе_ есть ничего не значит. Конкретно Ваше железо,
может определяться ядром частично, HDA бывают очень разные.
Проблемы с железом всегда начинают решать с установки последнего ядра.
Это не значит, что это поможет, но попробовать стоит, поскольку это самое
простое, что можно сделать.

Теперь о моделях....

Ставите пакет
linux-doc-*
для вашего ядра и вдумчиво читаете файл

zless  /usr/share/doc/linux-doc-*/Documentation/sound/alsa/HD-Audio-Models.txt.gz

я не пророк и не знаю, как разведено Ваше железо, поскольку не написали
сколько аудио-разъемов на вашей материнке, но учитывая, что у Вас есть панель

model=6stack-dig

может быть хорошим выбором.
как проще всего передать модулю ядра указание использовать ту или иную модель я уже написал.

Можно смотреть, на что-то вроде.
dmesg |grep snd_hda