Re: Помощь необходима с VT1828S передняя панель (наушники)

On Tue, Jan 24, 2012 at 02:47:08PM +0400, lasteran Wishi wrote:
> Пишу сюда 1ый раз так что не уверен что пишу туда куда надо, но
> надеюсь на сочувствие и понимание. Итак суть проблемы:
> Audio device: ATI Technologies Inc SBx00 Azalia (Intel HDA) чип VT1828S.
> Симптомы:
> во всех операционных системах (win, debian, ubuntu) система ведет себя
> странно. Не работаю наушники ни отдельно ни вместе с колонками.
> Казалось бы что то не так подключенно - но нет, панель передняя
> подключена верно, на виндовсе с использованием древних драйверов - все
> же завелись наушники в нормальном режиме. При включении наушников не
> [...]

1) Проверяете на ядре 3.2
2) Разводка каналов определяется параметром model
Что-то вроде...
/etc/modprobe.d/snd-hda-intel.conf
options snd-hda-intel model=6stack-dig
3) Если у Вас действительно программно переключаются разъемы, то это
отражается в /sys/class/input, и генерируется событие. Попробуйте переключать
руками.