Re: APT -Pinning

Доброго времени суток,

On Mon, Jan 23, 2012 at 08:14:18PM +0400, Руслан Зиганшин wrote:
> Хочу, чтобы система была примерно stable, но пакеты, установленные из
> stable и testing обновлялись автоматически  (на stable и testing), а
> из sid и experimental нет
>
> Package: *
> Pin: release a=stable-updates
> Pin-priority:990

Поскольку это значение приоритета используется для target-release (с
aptitude -t или APT:DefaultRlease в apt.conf) я бы поставил здесь
что-нибудь поменьше (aptitude -t удобно использовать при
установке пакета вместе со всеми его зависимостями из unstable,
например).

> Package: *
> Pin: release a=stable
> Pin-priority:900
>
> Package: *
> Pin: release a=testing
> Pin-priority:700

ОК. Хотя я стараюсь не использовать приоритеты выше 500 без
необходимости. Это удобно, поскольку 500 - значение по-умолчанию для
доступных к установке версий, и требуется меньше правок в preferences.

> Package: *
> Pin: release a=unstable
> Pin-priority:150

Тут будет неприятность: пакеты, установленные из unstable, будут
автообновляться, так как у уже установленных пакетов приоритет
меньше (он равен 100). Здесь надо ставить приоритет меньше 100.

> Package: *
> Pin: release a=experimental
> Pin-priority:100

Аналогично, но меньше, чем у unstable.

Для проверки правильности настроек рекомендую всегда делать

apt-cache policy <интересующий_пакет>

из вывода этой команды видно, какая версия пакета будет установлена.

Напоследок замечу, что с некоторых пор в Release files есть поля
"NotAutomatic" и "ButAutomaticUpgrades" которые меняют
приоритеты по-умолчанию для пакетов из своих архивов. Подробности в
man apt_preferences (на testing).

--
Stanislav