Re: ALSA мыльный звук как лечить?

22.01.2012 21:17, Maksym Tiurin пишет:
> Странно ждать от ноутовского звука качества. Оно там "чтобы было" и для
> озвучивания получения сообщения IM или email.
Я слушабельности ждал. С настройкой дискретизации (благодаря этой
рассылке, кстати), в принципе, нормально получилось, только немного
грузит проц. На моих опенофисных задачах это не критично.
> Покупайте внешнюю звуковую.
я об этом не подумал, тоже вариант, мне -=Devil_InSide=- расписал более
подробно! Спасибо.

Теперь точно вопрос закрыт. Всем - огромное спасибо!