Re: ALSA мыльный звук как лечить?

21.01.2012 22:38, Иван Лох пишет:

> Если ресамплинг производится с излишней точностью, то это неизбежно. Есть выбор.
Т.е., alsa ставит выбор: загрузка системы/качество, но зато умеет много
приятных плюшек, т.е. отказ от нее приносит массу неудобств (флэш, скайп
и т.д.), теперь понятно. Расслабляемся и закрываем тему. Всем спасибо за
потраченное время.

> Купите себе нормальную карточку и не ебите читателям этой рассылки мозги.
> Или лучше убейтесь о стену.
Весьма глубокомысленный вывод. Особенно, с учетом того, что речь идет о
ноутбуке. Не ожидал от вас. Простите великодушно, если чем-то обидел. Я,
вот, стараюсь не желать никому того, чего себе не хочу. Берегите себя.