Re: Пустые tcp-сессии и nginx

В сообщении от Среда 11 января 2012 00:09:51 Bogdan написал:
> Добрый день.
>
> Внезапно в логе nginx обнаружилась масса HTTP-запросов с кодом "400"
>
> Wireshark показал, что с сервером постоянно устанавливаются "пустые"
> tcp-соединения (корректные на первый взгляд), которые сразу же и
> закрываются без передачи данных.
>
> Количество таких соединений - порядка 2M в сутки, что составляет
> несколько процентов от общего количество логируемых запросов (статика
> в основном не логируется), количество уникальных IP порождающих такие
> запросы - порядка 0.5K за сутки.

> [...]

Не совпадает ли случайно географическое расположение IP-адресов, с которых
приходят эти запросы, с географическим расположением основной массы
посетителей сайта?
Вижу то же самое у себя, но в меньших количествах. И у меня они себя не
идентифицируют, а отображаются просто как
<ip> - - [11/Jan/2012:17:24:56 +0400] "-" 400 0 "-" "-"

--
WBR,
Boris.