Re: проблема с обновлением

Andrey Rahmatullin ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Wed, Jan 11, 2012 15:01 +0600

> Не знаю, что такое "Сетевой прокси службе", но убедитесь, что апт ходит
> через прокси, и при необходимости настройте апт отдельно.

Из опыта хождения по граблям:

"Сетевая прокси-служба" - это такая штука в GNOME, которая каким-то
хитрым макаром настраивает прокси у пользователя (экспортируя http_proxy
для его сеанса). Естественно, apt (который работает от root) по
умолчанию эти настройки не подхватывает.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Эксперименты по спасению России от глобального потепления путем отключения тепла регулярно проводятся российским ЖКХ и неизменно вызывают у населения горячий протест.