Apple DMG. Конвертация, монтирование HFS+, dmg2img и т.д. Проблема debian lenny stable.

Привет.
Помогите разобраться с проблемой. Скачал DMG (установочный образ диска
Apple Macintosh) объемом в 7.2 гигабайта. Начал думать как бы его на
болванку записать. Ну сначала переконвертировал с помощью утилиты
dmg2img , вроде сообщений об ошибках не было. Хотя почему то
получившийся img образ такого же размера 7.2 гигабайта. Ну и начал
думать как же смонтировать img образ к файловой системе. Обгуглился
короче.. О_о Не монтируется. Суть такова. В этом dmg образе есть и
виндовс раздел, который у меня получилось каким то образом
примонтировать в debian'e. Стали видны виндовс файлы. А вот часть
образа, где партиция на HFS+ не примонтировалась. Пытался монтировать
ее командой
modprobe hfsplus
mount -t hfsplus -o loop "/tmp/Install Mac OS DVD.img" /mnt/macosdvd
вылетает ошибка. dmesg выдает сообщение "Unable to find HFS+
superblock".

Вычитал в американском гугле, что надо монтировать с опцией offset.
А чтобы найти оффсет этот, надо потрудиться. Я сделал команду (как
написано в ссылке http://www.64lines.com/mounting-hfs-plus)

hexdump -C "Mac OS X Install DVD.img" | grep "48 2b 00 04"
и результат был примерно такой
00000400  48 2b 00 04 00 00 01 00  48 ?? ?? 78 00 00 00 00
|H+......H0?x....|

Как и было написано в той ссылке. Надо из десятеричного адреса этого
сегмента вычесть 1024, ну и это будет оффсет. У меня оффсет получился 0.
И я монтирую

mount -t hfsplus -o loop,offset=0 "/tmp/Install Mac OS
DVD.img" /mnt/macosdvd

Смонтировалось. Но папка /mnt/macosdvd пустая! О_ООО
я пробовал также смонтировать с offset=1024 - ничего вообще не
монтируется. И с левыми оффсетами.. С помощью программы AcetoneISO
попробовал преобразовать img образ в iso, но там пишется что не
требуется конвартация почему то.

В Windows в программе UltraISO видел в образе dmg и виндовс раздел с
файлами, и есть возможность переключиться на HFS+ раздел этого образа.
Видны файлы, которые я не могу увидеть в Debian Linux! Помогите
разобраться. Пришлю логи какие требуется. Срочно надо.