Re: мини http сервер для мониторинга - trueway ?

05.01.2012 14:53, Konstantin Fadeyev пишет:

Я бы предложил воспользоваться Заббикс, есть пакеты в дистре,русскоязычная документация. Система не совсем проста,но освоение стоит того.

05.01.2012 15:09 пользователь "Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> написал:

On Jan 5, 2012 12:32 PM, "Vladimir Skubriev" <vladimir@skubriev.ru> wrote:

> Необходимо сделать мониторинг как можно проще.
>
> Все системы мониторинга имеют возможность проверки http сервера.
>
> На многих моих серверах уже существуют написанные и работающие скрипты для бэкапов, проверок и т.д.
>
> Все шлют почту вида: Задание Такое то - Выполнено/Не выполнено.
>
> Я подумал а что если я напишу мини http сервер на python, запущу его на разных портах в количестве равном количеству отсчитывающихся скриптов проверки. Они эти http серверы будут запускать скрипты ну и в зависимости от результатов будут возвращать ответы.

> [...]

Все же, вы хотите разработать свою систему мониторинга или вам надо, что бы она выполняла свои функции - мониторинг? Может так сложиться, что в последствии придется тратить кучу времени на поддержание поделки.

Попробуйте рассмотреть готовые, хорошо развивающиеся системы мониторинга из коробки. Написанные вами скрипты не пропадут, их можно и скорей всего придется применить.

Я как раз её и использую, точнее ввожу в эксплуатацию. Просто хотел узнать может кто то так делает - как я предложил.

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev