Re: Залить прошивку в принтер HP LJ 1005

,-----[Grigory Fateyev, 29 October 2011 17:58]:

> ii  cups                          1.5.0-8                       Common
> UNIX Printing System(tm) - server
>
> Это вряд ли поможет, т.к. cups сервер печати, он вряд ли заливает
> прошивки. ИМХО

странно.
на прошлой работе было полтонны 1010 1020 принтеров и с использованием
foo2zjs и cups прекрасно печатали. драйвера фуматиковские, вроде бы,
прикручивал.
есть некоторое подозрение, что об установленном фирменной утилитой принтере
не знает cups.
или знает?
я, например, утилиту хп видел... конечно.
но всего раз опробовал, потом отказался.
сейчас уже не вспомню, почему. возможно, потому что к принтерам нужен был
сетевой доступ. возможно, были какие то еще особенности, относительно
которых не стоило ее и трогать.

--
mpd status:	[playing]