Re: adobe flash player 11. Как скачать .deb?

On Fri, 14 Oct 2011 00:33:55 +0400
Peter Teslenko wrote:

> Приветствую.
>
> Почему-то не удаётся скачать .deb с сайта adobe. Говорит что моя
> система не знает протокола apt:
ты (и я пару дней назад) выбирал в качестве системы ubuntu, возможно,
там для этого "протокола" какие-то волшебные настройки есть. Дальнейший
способ кашнуту не соответствует и является тривиальным хаком, но у меня
работает отлично: я же взял предлагаемый там же tgz и единственной
нужной из него либой (вроде libflash...) затёр ту, что была в системе.
После этого chromium на устаревший флеш ругаться перестал.

grey fenrir